тел.: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
схема проезда

 
Туры в Японию

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /data/usr/local/www/japan-best/htdocs/smarty_tmp/templates_c/%%72^72D^72DAF6E8%%main.tpl.php:11) in /data/usr/local/www/japan-best/htdocs/includes/functions.php on line 30

Ошибка!

Ошибка базы данных
вернуться назад
Визы в Японию

Авиабилеты в Японию

Отели Японии
Отели Киото (11)
Отели Нагои (2)
Отели Нары (1)
Отели Окинавы (6)
Отели Осаки (10)
Отели Саппоро (3)
Отели Токио (10)
Отели Хаконэ (3)
другие
Такой удивительный мир: Топ-5 причин посетить Японию

Отдых в Японии

Образование в Японии

Культура Японии

Наши контакты

Недвижимость в Японии

Аренда вилл в Японии

Бизнес в Японии

Путешествие в Японию: что привезти

Достопримечательности Токио

Фестиваль цветущей вишни

Токийский Дисней Ресорт - уникальный парк отдыха

Необычный парк на острове Хонсю

Замок Мацумото: японский «ворон» встречает гостей

Японский "Сайходзи"

Достопримечательности японского Токио

Замок Химедзи, Япония

Япония: города, храмы и природные достопримечательности

Киото - образец японской культуры

Япония: Окинава - остров сокровищ

Парк Хитачи-Сисайд: «рассвет» в японском стиле

Кинкаку-дзи: нетленное золото города Киото

Храм Исоноками дзингу

Храм Исэ Дзингу

Императорская вилла Кацура (Киото, Япония)

Национальный парк Никко. Япония

Япония. Священная гора Фудзияма



Японский театр

Культура Японии: Японский театр

Истоки японского театрального искусства восходят к древним обрядовым действам земледельческих празднеств. Географическое положение Японии (страна расположена на островах) обусловило изоляцию японской культуры, в том числе театрального искусства.

В 7 – 8 вв. происходит постепенное приобщение изолированной островной страны к восточно-азиатской цивилизации, представленной тогда культурой Кореи, Китая, Индокитая.

В это время на японскую почву переносятся театральные формы, бытовавшие тогда в различных странах Восточной Азии. Одни из них вошли в историю японского театра с наименованием гигаку, другие – бугаку. Сведения об этих представлениях сохранились в памятниках письменности, отдельные виды их существуют и современном японском театре. Первое представление гигаку в Японии было устроено в 612 корейцем Мимаси. Представления гигаку были поддержаны принцем-регентом Сётоку тайси, который ввёл гигаку в ритуал буддийского богослужения. Для подготовки профессиональных исполнителей в Сакураи (провинция Ямато, в настоящее время префектура Нара) была создана спецшкола музыки и танца. Представления гигаку устраивались на открытых площадках буддийских храмов и монастырей.

Обязательной частью представления было шествие (гёдо), участники которого носили маски. Возглавлял шествие ведущий (тидо) (современные религиозные процессии возглавляет персонаж в маске тэнгу, который как бы разгоняет злых духов). За ведущим следовали музыканты, играющие на флейте (фуэ), литаврах (курэцудзуми) и медных тарелках (добёси), а за ними юноша, ведущий на поводу исполнителя, изображающего символического льва (лев встречается в современных танцевальных представлениях Японии).

Вслед за юношей со львом группами выходили другие участники представления: гоко – благородный принц в маске и пышном наряде, церемонно танцевавший с веером под протяжные звуки флейты; затем карура – орёл, исполнявший танец, воспроизводивший борьбу со змеей (танец вошёл во многие представления японского театра); следующая пара (конрон и рикиси) разыгрывала комедийный эпизод, в котором принимали участие четыре девушки-годзё. Конрон, танцуя, искушал девушек, но рикиси нападал на него и отбирал копьё. Далее следовали эпизоды, в которых выступали старик и ребёнок, господин и слуга и другие. Все эти сценки исполнялись под религиозную музыку.

Посетив Женеву

Таким образом, И. И. Мечников получил на два года по 1600 рублей ежегодно и мог далее стажироваться в европейских научных лабораториях.

У Лейкарта Мечников продолжил начатые на Гельголанде исследования нематод (круглых червей) и открыл совершенно новый факт перемежающегося размножения: он установил, что паразитические нематоды могут давать свободно живущее раздельнополое потомство. Это открытие Илья Ильич сделал в отсутствие Лейкарта в его лаборатории. Когда Лейкарт вернулся, Мечников представил ему свои наблюдения, и после небольшого сопротивления маститый ученый полностью признал полученные данные и даже предложил выполнять далее эту работу сообща и опубликовать результаты в печати. И. И. Мечников с восторгом согласился с этим предложением и продолжил исследования, причем трудился, сидя за микроскопом, настолько интен-

сивпо, что у него разболелись глаза, и он, по настоятельному совету Лейкарта, на время уехал отдохнуть.

Посетив Женеву, Мечников направился обратно в Гиссен, но но пути на несколько дней остановился в Гейдельберге, где в то время был центр русской молодежи, учащейся в Европе. В библиотеке ему на глаза попался один из последних выпусков научного журнала «C6ttinger Nachrichter» («Геттингенские известия»), где он сначала с изумлением, а затем и с возмущением увидел статью о так знакомых ему нематодах за подписью только одного Лейкарта. Правда, в одном примечании было упоминание о том, что в работе помогал кандидат Мечников. Илья Ильич был просто потрясен этим поступком. Немедленно возвратившись в Гиссен, он попытался с Лейкартом объясниться, но тот уклонился от ответа. О. Н. Мечникова рассказывает об этом событии так: «Крайне удрученный всем этим, юноша поверил свое горе зоологу Клаусу, которого знал со времени Гиссенского съезда. Последний ответил ему, что такой образ действий характерен для Лейкарта и что следовало бы, чтобы Илья Ильич в качестве независимого иностранца разоблачил его. Он так взвинтил его, что тот, наконец, решился послать статью в журнал Дюбуа-Реймона, где изложил случившееся, и уехал из Гиссена, пе простившись с Лейкартом».

И. И. Мечников написал Э. Дюбуа-Реймону следующее:

«Глубокоуважаемый господин профессор!

Я надеюсь не слишком затруднить Вас просьбой опубликовать в Вашем высокоуважаемом «Архиве» возражение против публикации господина профессора Лей-карта (в последнем выпуске этого архива в 1863 году), в котором речь идет только о личностных, а не о чисто научных моментах. Я полагаю немного занять вниманиепочтенной публики, опубликовав небольшую брюшюру, где есть четкие доказательства как моего участия, так и участия господина Лейкарта в учении о развитии нематод. Конечно, в этом маленьком письме я не имею возможности сослаться на мои более ранние доказательства. Однако я хотел бы подчеркнуть мою исключительную заинтересованность публикацией данного письма в Вашем «Архиве» для того, чтобы Ваши читатели представляли мое место в науке.

Геттинген. 1 февр. 1866,

Примите и проч. Илья Мечников».



вернуться к списку


Для туркомпаний

Туристическая Япония
Виза в Японию
Многократная виза в Японию
Срочная японская виза
Групповая виза в Японию
Виза в Японию для детей
Гарант для визы в Японию
Посольство Японии в России
Аренда авто в Японии
Шоппинг в Японии
Валюта Японии
Кухня Японии
Праздники в Японии
Регионы Японии
Акита
Асахикава (о. Хоккайдо)
Атами
Кагосима (о.Кюсю)
Камакура
Киото
Нагано
Нагасаки
Нагоя
Нара
Окинава
Осака
Саппоро
Сендай
Токио
Хаконэ


Города Японии  ::   Отели Японии  ::   Список туров в Японию  ::   Бизнес в Японии  ::   Визы в Японию  ::   Авиабилеты в Японию  ::   Ресурсы туризма  ::   Контакты
  Туристическая компания Ривьера-клуб
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Телефон: +7 (495) 983-03-39 (мн.)
схема проезда